Каждому игроку — приготовиться нас миллионы→, по просьбам читателей
Угадайте, о чем речь. Это зажигает сердца. Объединяет. Делает из тебя героя. Учит мыслить иначе.
Ответ — игра. Джейн Макгонигал — ученый и разработчик игр, чье выступление на TED посмотрели почти 5 000 000 раз. В книге «Реальность под вопросом» она рассказывает, как игры могут изменить все к лучшему.
Джейн горит большой идеей. Вот она: мы должны использовать знания об играх для исправления того, что не устраивает нас в реальном мире. Починить, вылечить наш мир. Вдохновляет, правда? Джейн уже разработала игру Superbetter, которая помогает справиться с депрессией и болезнями.
Экзюпери сказал: «Наша задача — не предвидеть, а сотворить будущее». Так давайте сделаем это вместе.
Джейн смогла восстановиться после сложной травмы мозга с помощью игры. «После четырех самых ужасных недель в моей жизни эти варианты (Вы прочли заголовок?) казались единственными, которые остались. Летом 2009 года произошел нелепый несчастный случай: я ударилась о дверцу шкафа. Это было началом кошмара.
Все время болела голова. Я все забывала: имена, куда я что-то положила. При попытке читать терялась четкость зрения. В голове был вакуум».
Джейн Макгонигал работала с Intel, McDonald’s, Всемирным банком. Узнаете фамилию? Ее сестра Келли — автор «Силы воли», бестселлера, который мы в МИФе издавали восемь раз. — источник.
Superbetter — «еще лучше». Так она назвала медицинскую игру, которую стала делать в те недолгие часы, когда могла работать. Superbetter — о героях, которые превращают выздоровление в приключение. И эта игра помогла Джейн выкарабкаться.
Раз уж столько (миллионы!) людей всех возрастов предпочитают проводить время в игровых мирах — значит, здесь кроется нечто очень важное. Истина, которую необходимо срочно постичь. Готовы?
Уже созданы игры, которые помогут людям достичь неотложных глобальных целей — вылечить серьезные болезни, искоренить бедность. Когда мы в МИФе прочли это, то места себе не могли найти — настолько это круто. А главное, реально. И это уже происходит. Сейчас.
Помните Tetris? Вы складываете падающие фрагменты так, чтобы между ними оставалось меньше пустоты. Темп становится все быстрее, и рано или поздно вы совершаете ошибку. То есть гарантированно проигрываете. Так почему это нравится?
Понять, почему мы играем, — значит понять, как улучшить реальность, — источник.
Трудные развлечения или работа на грани возможностей заставляют нас испытывать положительный стресс — эустресс. Он похож на обычный, но мы не чувствуем страха или пессимизма. Наоборот, только удовольствие и желание продолжать. Мы мотивированы, увлечены и уверены в себе. Мы счастливы.
Игроки Halo 3 отметили волнующую веху — 10 миллиардов убитых в войне против виртуального врага, Ковенанта. Чтобы достичь этого, они 565 дней сражались в Великой войне, защищая Землю от альянса злобных инопланетных рас, стремящихся уничтожить человечество.
«Ну и что? — скажете вы. — Это же просто игра. Ковенанта не существует». Верно. Но эта победа показывает, как игра способна объединить людей и научить сотрудничать.
Каждый из нас — уже игрок. И если вы еще не посмотрели фильм Спилберга «Первому игроку приготовиться» — обязательно сходите. Мы уже -) Киноклуб МИФа рекомендует. А потом вы точно захотите прочесть эту книгу.
Зачем отказываться от потенциала игр, пытаясь полностью уничтожить этот феномен? Игры нужны человечеству, — источник.
В книге вы найдете примеры того, как с помощью игр сделать (казалось бы) невероятное:
…почти 400 страниц, которые помогут вам создать новую, яркую реальность для себя и своих близких.
Мы можем играть в любые игры, какие захотим. Мы можем создать любое будущее, какое сумеем себе представить.
Да начнутся игры, меняющие мир.
По материалам книги «Реальность под вопросом»
P. S. Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла и получать хорошие скидки на лучшие книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам.
Источник: http://34in.ru