Самый больной вопрос для маркетеров, самое интересное

admin
самый больной вопрос для маркетеров

Безработица накрыла, накрывает или скоро накроет очень многих маркетеров.

Я уже раз 10 – при встрече, по телефону или по почте – получил вопрос «А что делать, если меня сократили?».

С вакансиями туго – их почти нет.

Чего уж там. Их нет.

Сценарии – для пострадавших – могу предложить два.

Сценарий 1. Деньги нужны очень.

Или нужно переквалифицироваться в управдомы менеджеров по продаже (полезный опыт всегда).

Или просто смотреть, где и как можно как-то зарабатывать.

Я, например, могу в ВУЗ пойти – преподавателем, если что.

Сценарий 2. Есть «страховой» запас, можно пересидеть 12-24 месяцев кризиса.

Если есть деньги (накопили, могу помочь родители), то идеально – отучиться в МВА.

Неплохой вариант – накупить правильных книг и перечитать их. При правильном подходе (дисциплина в чтении, фиксация идей, правильные книги) знаний можно даже больше получить.

Определитесь только, какие знания вам нужны.

Моя практика показывает, что цель, полгода и 10-20 книг (и это без отрыва от производства!) делают тебя профи в какой-то области маркетинга.

А за учебой время пролетит незаметно… Глядишь, и вакансии появятся.

Приложение: Антикризисные книги МИФ и СШЭ (что стоит почитать):

А для желающих учиться на MBA:Принцип пирамиды МинтоГовори на языке диаграммМаркетинг от потребителя—Читайте еще:

Источник: http://34in.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: