Самое читаемое: как сделать группу вконтакте закрытой
Рад приветствовать Вас, дорогие друзья, на страницах этого блога! Практически все мы давно стали участниками разнообразных социальных сетей. Кто-то предпочитает молодежный VK, кому-то больше по душе традиционные Одноклассники, есть ценители зарубежных Facebook, Twitter и так далее.
У каждого есть хотя бы один открытый аккаунт, в котором так удобно размещать свои фото и публикации, находить друзей и общаться. Однако возможности соцсетей намного шире, чем и пользуются с успехом создатели групп и сообществ. Они могут объединять людей по интересам или служить целям бизнеса. Хочу рассмотреть одну интересную тематику — как сделать группу вконтакте закрытой?
Многие создают и самостоятельно администрируют публичную страницу в ВК. А вот для чего может понадобиться аккаунт с ограниченным доступом или, другими словами. Не для всех желающих? Все очень просто — закрытый паблик позволяет контролировать приток новых посетителей и подписчиков.
В этом случае администраторы самостоятельно решают, кому можно добавиться в группу, а кому отказать. Обычно речь идет о конфиденциальной информации, не предназначенной для широкого круга лиц или возможности просматривать закрытый альбом.
Часто такие сообщества создают, как и ранее, студенческие факультеты или выпускники школ. Они обмениваются своими фото, обсуждают подробности вечеринок и т. п. То же самое касается корпоративных пабликов, в которых коллеги дискутируют о делах своего предприятия, шутят, обсуждают корпоративные проекты с телефона или даже свое руководство.
Переходим к практической стороне дела. Сначала нужно найти вкладку со своими группами, а далее нажать иконку «Создать сообщество». Выбираем соответствующий раздел (например, «Группа») и даем название своему паблику. Теперь нужно будет заполнить определенную информацию — указать тематику, адрес сайта, описание и пр.
А вот уже после этого нужно определиться со статусом в новом дизайне — будет ли паблик доступным для всех желающих? Это будет значить, что каждый новый его участник сможет оставлять записи на стене, свои комментарии, аудио-, видеозаписи и вообще любые материалы на свое усмотрение. Кстати, эти возможности можно последовательно отключать или сохранять.
В самом низу странички выбираем тип нашей группы: будет она закрытой или открытой. Если этим занимаетесь лично Вы, то автоматически становитесь администратором паблика — так было еще в 2016, и с тех пор ничего не изменилось.
Значит, будете самостоятельно определять, кого пустить в ряды своего клуба, а кому вежливо отказать. Можно впоследствии присвоить почти аналогичные права другим участникам группы, чтобы разделить обязанности.
Еще один практический момент: как сделать страницу закрытой, если она уже создана — часто интересуются читатели? Так просто сделать это не выйдет, потому что сперва нужно сменить ее классификацию, то есть, перевести из страницы в группу.
Заходим на нее, ищем в правой части раздел меню, обозначенный, как «Перевести в группу».
В появившемся окне нужно внимательно ознакомиться с комментариями разработчиков, которые говорят о следующем:
• подписчики не смогут больше размещать свои новости;
• основные разделы будут в статусе «Выключены», кроме главной стены сообщества;
• новости станут всего лишь записями на этой стене;
• встречи будут отображаться в пункте «Мероприятия».
Кроме того, менять статус страницы удастся не чаще, чем раз за 30 дней. Если Вас все устраивает, выбирайте «Подтвердить». Обратите внимание: для подтверждения потребуется специальный код, который придет в виде смс на мобильный телефон.
Кстати: многие спрашивают, как сделать репост из закрытой группы Вконтакте? Для этого придется ее на время сделать открытой, произвести репост и снова закрыть доступ.
Теперь снова заходим в свою группу и ищем пункт «управление сообществом». Опускаемся по странице прокруткой вниз, где перечисляется классификация групп. Тут мы можем выбрать один из следующих видов:
• открытая, в которую вступает любой желающий, как только возникнет необходимость, к примеру, при голосовании;
• частная, доступ дается по приглашению непосредственно руководителя;
• закрытая (нужно подавать заявку на вступление, которая рассматривается администраторами).
Как правило, готовые группы, как закрытые, так и со свободным доступом, нуждаются в раскрутке и продвижении. Для этой цели в сети функционируют специальные сервисы. Уделим время основным из них:
1. SocLike. Ресурс предназначен именно для раскрутки, продвижения, пиара. Работает со всеми социальными сетями. Предлагается платное сотрудничество по рассылке, комментариям и отзывам, подбор новых подписчиков по хештегам, геолокации и другим параметрам. Можно оформить партнерские программы и получать реферальные ссылки.
2. Bosslike работает по тому же принципу — продвижение открытых и других сообществ и пабликов в социальных сетях. Функционирует на основе обмена лайками, комментариями и подписками. Все проведенные действия оплачиваются, а за полученные баллы можно раскрутить свой аккаунт или вывести их с обналичиванием.
Позиционирует себя в качестве ресурса, работающего по принципу «взаимного обмена».
3. VKTarget. Предлагает возможность получать дополнительный доход в свободное время. Из определенной группы пользователь делает репост какого-то объявления на собственную страницу, и за это получает вознаграждение. Рекламодатели готовы платить не только за репосты, но также и за лайки, публикации, вступления в сообщества и т. д.
4. Likemania. Тоже неплохая платформа, которая позволяет вести автоматическую раскрутку паблика в разных социальных сетях. Достаточно приобрести подписку в закрытую группу на месяц, и контент будет продвигаться по мере появления в автоматическом режиме.
Настройки заказа дают возможность выбирать разные критерии пользовательской активности. При необходимости подписка пролонгируется.
Все эти инструменты хорошо действуют комплексно, если необходимо поднять свое сообщество в поисковых системах и привлечь трафик согласно определенной заранее целевой аудитории.
Друзья, подписывайтесь на обновления блога и делитесь полученной информацией в своем кругу общения. Можете ставить лайки, писать отзывы, оставлять комментарии.
В ближайших публикациях будем узнавать больше о продвижении товаров и услуг в интернете, а также о способах заработка. Пока!
Источник: http://34in.ru